Интерфейс выбора комбо-тарифов «Ростелекома»

Описание
Задача. Помочь увидеть выгоду.

«Ростелеком» открыл свой первый шоурум в Москве. Его посетители знакомятся с технологиями для общения, удаленной работы, развлечений, умного дома и безопасности, а затем прямо на месте подключают нужные услуги.

Комбо-тарифы — это специально подобранные комбинации услуг, которые вместе оказываются дешевле, чем если бы их подключали по отдельности.

Комбо-тарифы подбирают на установленных по всему шоуруму специальных экранах и планшетах. Разработанный для выбора комбо-тарифов интерфейс помогает изучить их все и подключить самый подходящий.

Карточки комбо-тарифов складываются в тематические подборки в зависимости от зоны шоурума.

В самой карточке ничего лишнего: сверху — базовый набор услуг, а внизу, под чертой — дополнительные услуги, которые заказывают по необходимости.

Карточки листаются привычным свайпом. Ниже обновляется цена и сумма выгоды.

Комбо-тариф — еще не вся выгода. По желанию к нему добавляются всевозможные сервисы — чем больше набирается, тем дешевле выходит каждый из них.

Для подключения комбо-тарифа пользуются уникальными куар-кодами, которые генерируются интерфейсом.

Если услуга добавлена, она закрепляется в карточке. Общая цена и выгода всегда остаются на виду и обновляются в зависимости от выбора.

Еще
Далее

Российская Арктика — идеальное направление для необычных путешествий. Помощником туриста и его проводником в царство вечной зимы стал полярный паспорт, разработанный по заказу Ростуризма.

Заказать дизайн...